Выручка ресторанов Москвы после введения QR-кодов снизилась на 20%

0
23

Данные налоговой службы о движении денежных средств через кассы показали, что выручка кафе и ресторанов Москвы в первые дни после введения QR-кодов сократилась на 20%. Ранее рестораторы оценивали потери в 50% и больше

Выручка ресторанов Москвы после введения QR-кодов снизилась на 20%

В первые дни после введения властями Москвы правила, согласно которому кафе и рестораны можно посещать только с QR-кодами, выручка заведений общепита сократилась примерно на 20%. Данные налоговой службы о движении денежных средств через кассы передал РБК вице-мэр Москвы Владимир Ефимов.

По словам Ефимова, 28 июня, в первый день действия QR-кодов, совокупная выручка заведений общепита Москвы составила 641,1 млн руб., что на 23,65% меньше, чем неделей ранее (839,7 млн руб.). 29 июня она увеличилась до 685,7 млн руб. (минус 20,2%, было 858,8 млн).

Ранее схожие данные о падении выручки общепита Москвы представил РБК проект «Тинькофф КоронаИндекс». Согласно им, 28 июня общая сумма упала на 19% по сравнению с предыдущим понедельником (21 июня), при этом средний чек сократился лишь на 40 руб.

Выручка ресторанов Москвы после введения QR-кодов снизилась на 20%

Опрошенные РБК рестораторы ранее утверждали, что потери оказались куда больше. Даже с учетом того, что на летние веранды пока разрешено ходить без QR-кодов. «Результаты <.. .> ожидаемо удручающие: гостей с веранд смыло ливнем, а в залы ресторанов почти никто не пришел. В итоге мы имеем падение выручки в заведениях с верандами на 50%, в ресторанах без веранд— до 95%»,— сказал РБК управляющий партнер и гендиректор Ginza Project Moscow Максим Ползиков.

Выручка у заведений снизилась в среднем на 80%, оценивал потери основатель сети ресторанов «Мясо & рыба», уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в столице Сергей Миронов.

Выручка ресторанов Москвы после введения QR-кодов снизилась на 20%

22 июня мэр МосквыСергей Собянин подписал указ, в соответствии с которым с 28 июня в кафе и рестораны смогут посещатьтолько те, у кого естьзащита от COVID-19. Доказательством тому будет считаться QR-код, подтверждающий либо прохождение курса вакцинации от COVID-19, либо перенесенную в последние полгода болезнь, либо наличие свежего (не старше трех дней) документа об отрицательном тесте. При этом внутри самих заведений общепита прошедшие контроль посетители смогут находиться без масок и перчаток, хотя сотрудники кафе и ресторанов по-прежнему должны их носить.

Выручка ресторанов Москвы после введения QR-кодов снизилась на 20%

Video

Необходимость жестких мер градоначальникобъяснил тем, что ситуация с заболеваемостью COVID-19 в столице остается очень сложной, а чтобы массовая вакцинация начала давать результат, «потребуется еще два-три месяца».

Выручка ресторанов Москвы после введения QR-кодов снизилась на 20%

Евгений Калюков,

Выручка ресторанов Москвы после введения QR-кодов снизилась на 20%

Петр Канаев Приложение РБК Настройте ленту по интересам, читайте только важное для вас

Выручка ресторанов Москвы после введения QR-кодов снизилась на 20%