Valve: в 2020 году геймеры провели за играми в полтора раза больше времени

0
5

Valve: в 2020 году геймеры провели за играми в полтора раза больше времени

Согласно данным, опубликованным Valve, в 2020 году подписчики провели около 31,3 млрд часов за компьютерными играми. Это на 50,7% больше, чем в 2019 году. Valve заявила, что число геймеров и времени, затраченного на игры, начало расти еще на старте 2020 года. Однако пик пришелся на период локдаунов.

В прошедшем году компания привлекла 2,6 млн новых покупателей, что на 21,4% больше, чем в 2019-м.

Valve: в 2020 году геймеры провели за играми в полтора раза больше времени

Если в 2018 году в Steam регистрировались около 90 млн активных игроков в месяц, то в 2020 году это количество выросло до 120 млн или на 33%.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Flipkart выпустила в Индии первый ноутбук PureBook X14 под брендом Nokia

В 2018 году рекордным показателем в Steam были 18,5 млн геймеров, которые играли одновременно. В 2020 году эта цифра выросла на 34% до 24,8 млн. Ежедневно насчитывалось 62,6 млн активных игроков. В 2018 году этот показатель не превышал 47 млн.

Данные Steam показывают, что в 2020 году было начато 104 млн сессий Steam VR, в том числе зарегистрировались 1,7 млн новичков. Продажи VR-игр также выросли на 32% с 2019 года. Длина среднего сеанса игры составила около 32 минут.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Apple по ошибке подписала для запуска на Mac зловред

Valve: в 2020 году геймеры провели за играми в полтора раза больше времени

Статистика Steam демонстрирует, что 46,6 млн игроков использовали контроллер, что примерно на 47% больше показателей 2019 года. Контроллер задействовали в 1,68 млрд игровых сессий, и это на 67% больше показателя 2019-го.

Valve: в 2020 году геймеры провели за играми в полтора раза больше времени

Также в Valve оценили объем данных, обслуживаемых в 2020 году. Он достиг 25,2 эксабайта по сравнению с 16 эксабайтами в 2019 году. Это примерно 25,2 млн жестких дисков емкостью 1 ТБ.

Valve: в 2020 году геймеры провели за играми в полтора раза больше времени

Valve сообщила, что в марте, когда начались локдауны, количество загрузок увеличилось примерно на 30-40%. Однако с запуском Cyberpunk 2077 был установлен рекорд загрузок в 52 Тбит/с, что вдвое больше предыдущего пикового рекорда.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Spotify официально подтвердил запуск сервиса в России, а приложение уже появилось в AppStore и Play Market

В 2020 году Центр развития НИУ «Высшая школа экономики» опубликовал исследование «Индустрия компьютерных игр-2020». Оно показало, что в России больше 65 млн геймеров, средний возраст которых составляет 36 лет. При этом каждый третий геймер (35,7%) хотел бы сделать это хобби своей профессией.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь