TikTok тестирует монетизацию через поиск работы и продажу товаров в приложении

0
17

TikTok тестирует монетизацию через поиск работы и продажу товаров в приложении

Социальная сеть TikTok, принадлежащая китайской ByteDance, тестирует новые инструменты поиска работы с помощью видеорезюме и продажи товаров. Об этом сообщают Axios и Bloomberg.

По данным Axios, видеосервис в тестовом режиме запустил функцию, которая позволит пользователям находить работу в TikTok и связываться с работодателями. Сейчас инструмент тестируют несколько компаний, в том числе бренды одежды и спортивные организации. В приложении он будет представлен как отдельная веб-страница, где работодатели смогут размещать вакансии, в первую очередь начального уровня.

Упор в работе сервиса будет сделан не на традиционные, а на видеорезюме, сообщают источники издания. С их помощью пользователи смогут рассказывать о своём опыте уникальным способом.

Эта идея появилась у одного из топ-менеджеров TikTok после прочтения статьи Washington Post. В ней говорилось, что представители поколения Z, которые выступают главной аудиторией приложения, часто используют видеосервис для обмена советами по построению карьеры.

Также TikTok планирует развивать возможности сервиса по продажам одежды, сообщает Bloomberg. По данным издания, видеосервис хочет повторить успех китайской компании Douyin, которая тоже принадлежит ByteDance и разрабатывает сервис для коротких видеороликов. В нём платформа для торговли товарами появилась ещё в прошлом году, и за первый год пользователи совершили на площадке транзакции на сумму в $26 миллиардов.

TikTok уже начала сотрудничество с продавцами в Великобритании, среди них — бренд уличной одежды Hype, пишет Bloomberg.

Намерение ByteDance запустить ещё один сервис электронной коммерции на основе TikTok продиктовано желанием конкурировать с другими компаниями как на китайском рынке продаж через интернет, так и на мировом, отмечает издание. К 2022 году компания планирует обрабатывать транзакции на сумму $185 миллиардов в год через Douyin и TikTok. Как пишет Bloomberg, в случае успешного запуска китайская компания сможет конкурировать в том числе на европейском и американском рынке с такими гигантами, как Facebook.