Росавиация не увидела рисков безопасности из-за ввода новой схемы поле

0
75

Переход на новую структуру воздушного пространства запланирован на 3 декабря. Ранее поставщики аэронавигационных данных предупредили, что данные десятков аэропортов России не успели внести в новую схему полетов

Росавиация не увидела рисков безопасности из-за ввода новой схемы поле

Безопасность полетов не пострадает из-за перехода на новую структуру воздушного движения 3 декабря, которая включает московскую зону и все аэродромы европейской части России, а также частично Урал. Об этом говорится в опубликованном на сайте Росавиации заявлении.

«В настоящее время можно констатировать, что национальный провайдер аэронавигационного обслуживания ФГУП «Госкорпорация по ОрВД (организации воздушного движения— РБК)» к вводу новой структуры готов в полном объеме. Никаких рисков для обеспечения безопасности полетов не существует»,— сообщили в ведомстве.

В Росавиации отметили, что из-за ограничений в связи с пандемией число полетов сократилось, что «позволит пользователям воздушного пространства с меньшим количеством рисков освоить новую структуру».

Росавиация не увидела рисков безопасности из-за ввода новой схемы поле

Новая структура воздушного движения была утверждена в декабре прошлого года. Она вводит 242 новых участка воздушных трасс и полностью меняет воздушную навигацию— маршруты, трассы, точки входа и выхода, буквенные обозначения и т.д. Максим Акимов, на момент утверждения структуры занимавший пост вице-премьера, говорил, что нововведение позволит сократить задержки самолетов, уменьшить расход топлива, а также повысить безопасность полетов и облегчить работу диспетчеров.

Ранее 28 ноября РБК ознакомился с презентацией авиакомпании «Аэрофлот», в которой поставщики аэронавигационных данных предупредили о том, что их технические возможности не смогут обеспечить полное кодирование полетных процедур во многих российских аэропортах к 3 декабря. В презентации поставщика баз данных для российских авиакомпаний Jeppesen говорится, что до начала декабря технически не представляется возможным включить в навигационную базу данных и в картографические продукты изменения для 49 российских аэродромов.

В Госкорпорации по ОрВД в свою очередь сообщили, что новые аэронавигационные данные более чем по 30 российским аэропортам не появятся до 30 декабря. В связи с этим пилотам придется взлетать и садиться посредством указаний со стороны диспетчеров и с помощью бумажных карт.

Читайте на РБК Pro

Росавиация не увидела рисков безопасности из-за ввода новой схемы поле

Тревожный звоночек: почему Nokia не вписалась в эру смартфонов

Росавиация не увидела рисков безопасности из-за ввода новой схемы поле

Лекции профессоров MBA: как руководить бизнесом удаленно

Росавиация не увидела рисков безопасности из-за ввода новой схемы поле

Шесть главных бизнес-книг 2020 года от McKinsey

Росавиация не увидела рисков безопасности из-за ввода новой схемы поле

Плюсы «бедной столицы»: как Берлин стал новой Кремниевой долиной

Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»), которая в отличие от других перевозчиков входит максимальное число аэродромов, по которым изменения навигационных баз данных не были своевременно опубликованы, из-за ввода новой системы отменила часть своих рейсов. При этом другие крупнейшие российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», S7 Airlines, Red Wings, «Россия», «Уральские авиалинии», Utair и «Северный ветер», в ходе совещания 11 ноября в Росавиации подтверждали готовность с 3 декабря выполнять полеты, в том числе и на аэродромы, по которым изменения и дополнения для навигационных баз данных будут внесены после ввода новой структуры движения.

Анастасия Батманова