Преимущества курьерская служба доставки

0
40

В последнее десятилетие наблюдался рост онлайн-покупок, в результате чего появилось несколько курьерских служб, чтобы упростить процесс онлайн-покупок для пользователей по всему миру. Это позволило людям заказывать продукты не только с местного рынка, но и с международных адресов, независимо от того, насколько велики или тяжелы их заказы. Помимо доставки грузов и посылок, частные лица используют курьерские компании для перевозки соответствующих документов и почты, особенно для тех, кто работает из дома. Десятки миллионов посылок отправляются каждый день крупными курьерами. Некоторые из них направляются резидентам, в то время как другие направляются в корпорации или даже в медицинские учреждения. Возможно, вам придется доверить этим курьерам специальные документы и даже человеческие органы. Независимо от ваших потребностей, авторитетная курьерская служба доставки Meest может выполнить эту работу.

Как должна работать курьерская служба

Курьерская служба должна перед началом своей работы должна определиться с рядом задач, чтобы работа складывалась успешно:

Определиться с клиентом и набором сервисов

От того, на каких клиентах фокусируется курьерская компания, зависит набор требований и задач, с которым ей предстоит работать на каждом этапе.

Одни компании занимаются только доставкой легких товаров или документов — как правило, для этого используются пешие курьеры и деление по районам. Другие сервисы возникают как службы доставки одного или нескольких интернет-магазинов. Дальше компании могут расти, расширяя количество клиентов, — речь идет о том, чтобы доставлять товары со склада, соблюдая установленные временные интервалы.

Третьи предприятия стараются предложить целый комплекс услуг: забрать груз у отправителя и доставить его по нужному адресу, довезти товары из интернет-магазина до двери получателя, организовать доставку до пунктов самовывоза и постаматов. Такие задачи усложняют внутренние процессы, но позволяют масштабировать бизнес.

От набора сервисов, который представляет своим клиентам курьерская служба, зависит следующий шаг — описание процессов по каждому из них.

 

Описать процессы работы и автоматизировать их

Клиенты воспринимают курьерские службы как профессионалов рынка, которые знают о логистике все, поэтому важно иметь четко описанные процессы работы с заказом — от его поступления до финального этапа доставки.

Начать стоит с ответов на следующие вопросы:

  • Как клиентские менеджеры должны обрабатывать новый заказ?
  • Куда заносится информация?
  • Как она попадает в логистику, на склад?
  • Как и когда курьер узнает о назначенном задании?
  • Что происходит в момент выполнения заказа и как заканчивается работа с клиентом?

Проверить, как вы собираются и обрабатываются данные

Любой бизнес-процесс оперирует данными. Правильное их сведение очень важно, так как одна и та же информация может участвовать в нескольких процессах. Отсутствие, неверное ведение или несогласованность одних и тех же данных в разных системах мешает правильно выполнить работу целого подразделения. Например, если менеджеры по продажам заносят всю информацию в одно поле, то это может помешать логисту правильно и быстро составить маршрут, он потратит время на разбор данных о клиенте.

Или, например, компании мало интересуются сбором и хранением данных о сервисном времени — времени, которое курьер проводит, общаясь с клиентом, — хотя эти данные используются в планировании и дают возможность грамотно распределить нагрузку на курьеров.

На этапе описания бизнес-процесса курьерской службе необходимо определиться с тем, какие первичные данные будут участвовать в деятельности компании и кто будет отвечать за их чистоту. Данные по продажам собираются менеджером отдела продаж, за них несет ответственность руководитель отдела. За данные по транспортным накладным отвечает логист.

Обеспечить прозрачность процесса для клиента

Специфика курьерской службы заключается в том, что от клиентов всегда будут поступать вопросы о том, где сейчас находится их заказ, когда он будет доставлен, все ли в порядке со сроками. Обеспечить прозрачность для заказчика — важная составляющая клиентского сервиса.

При этом в зависимости от этапа работы с заказом можно по-разному подходить к информированию клиента. Если речь идет о дальнемагистральных перевозках, которые состоят из множества этапов, важно показать, что процесс идет по плану. Чем детальнее описаны этапы, тем спокойнее клиенту.

Meest – курьерская служба доставки с особым подходом к каждому клиенту

Компания Meest дает возможность своим клиентам получить ряд преимуществ:

Надежность Авторитетные службы доставки посылок, такие как Meest предлагают высоконадежный сервис. Это означает, что они заберут посылку и доставят ее вовремя. Некоторые даже гарантируют доставку в тот же день. Курьерские службы могут предлагать своевременные услуги, потому что они отслеживают свои посылки с момента их отправки до момента их доставки
Экономия времени Использование курьерской службы доставки Meest может сэкономить вам огромное количество времени. Вместо того, чтобы сотрудник возил товар или отчет по всему городу, опытная служба доставки может сделать это за вас. Частные компании выполняют данный этап работы более быстро и качественно – ваш груз никогда не будет поврежден или утерян
Выгодная сделка и доступная цена Некоторые компании нанимают водителей для перевозки посылок в непосредственной близости или по всему городу. Однако независимо от того, являются ли эти водители независимыми подрядчиками или штатными сотрудниками, вам нужно будет платить им конкурентоспособную почасовую заработную плату или зарплату. Вам также нужно будет выплачивать медицинские пособия своим работникам, работающим полный рабочий день. С авторитетной службой доставки посылок Meest вы платите только за оказанные услуги
Повышение репутации Когда ваши поставки бизнес-клиентам или резидентам всегда осуществляются вовремя, это повысит вашу общую репутацию. Это заставит людей захотеть продолжать вести с вами бизнес.

Ответственность компании

На самом деле, нет никакого риска в отправке посылок через авторитетную службу доставки посылок. Это потому, что курьерская служба обычно несет ответственность за любые убытки или ущерб. Возможно, самое лучшее в использовании авторитетной службы доставки-это знать, что ваша посылка будет доставлена в пункт назначения вовремя. Это даст вам душевное спокойствие, так что вам не придется беспокоиться о доставке.