Новая Midnight Club на подходе?

0
7

Недавно в новостях всплыла интересная заметка. Cообщество Reddit нашло упоминание о любопытном патенте Take-Two — издателе игр и владельце Rockstar Games. Интернет сразу заговорил о новой части похождений «Великого АвтоУгонщика» (в сотый раз). Но для меня стало очевидным, что на горизонте — возрождение серии Midnight Club.

Новая Midnight Club на подходе?

Немного о серии и жанре

Как и многие аркадные гонки, «Полночный Клуб» обрёл популярность на консолях PlayStation 2. Аркада стала настолько успешной, что последовало два продолжения. И это не считая Midnight Club 3: DUB Edition Remix — переиздания третьей игры с новым городом — столицей Японии, Токио. В третьей части можно буквально пролетать километры в воздухе и выбирать «высотный» маршрут, прыгая с крыши одного здания на другое (в первые две не играл).

Новая Midnight Club на подходе?

На следующем поколении приставок вышла только одна игра — Midnight Club: Los Angeles, плюс портативку PSP посетил её порт — Midnight Club: LA Remix. Я опробовал старшую версию: менее аркадная в сравнении с трилогией на PS2, но такая же увлекательная, а чего стоит вид из салона (это сейчас никого не удивляет такая опция).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Google провела первое квантовое моделирование химической реакции

Новая Midnight Club на подходе?

Причины исчезновения жанра очевидны — гоночные аркады перебрались на мобильные устройства, где пользуются огромным успехом. И серия «Асфальт» — отличный тому пример (можете опробовать ПК-версию — эмулятор не понадобится). Мобильный франчайз вобрал в себя лучшее из NFS и Burnout. Выходил даже спин-офф Asphalt Xtreme — духовный наследник безумных гонок по бездорожью — серии MotorStorm.

Новая Midnight Club на подходе?

Гонка мечты

Но вернёмся к патенту от специалистов Rockstar. Авторами инноваций значатся Дэвид Хинд и Саймон Парр. Новая технология должна обеспечить реалистичное поведение ИИ за рулём. Давайте пробежимся по тексту, чтобы сделать выводы и предположения:

ИИ реагирует на окружение, например, осторожнее (медленнее) ездит по оживлённым улицам и однополосным дорогам, чтобы избежать столкновений при выполнении манёвров.

Это может подарить нам ощущения настоящего некстгена. То есть не картонный город с текстурами высокого разрешения и рейтрейсингом, а живой мир с естественным движением.

Технология умеет подстраивать навыки каждого NPC на вид управляемого транспорта, ограничения скорости и даже погоды.

В Midnight Club транспорт делится на множество типов: тюнинг, седаны, маслкары, суперкары, внедорожники, чопперы, спортивные мотоциклы. И теперь компьютерный интеллект может стать умнее, грамотно используя преимущества своего транспорта. Также будет круто увидеть аномальные погодные эффекты. Например, смерч ворвавшийся в гонку, принуждая гонщиков менять маршрут на ходу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Google обещает значительный прирост производительности в Chrome 87

Новая Midnight Club на подходе?

Упомянуто правдоподобное распределение трафика. Так, в центральной части города трафика должно быть больше, чем в спальных районах и окрестностях. Вдобавок движение в центре может остановиться из-за пробок.

Это должно привнести элемент стратегии в гонку: поехать через центр города, рискуя попасть в аварию или зависнуть в пробках, но срезав километраж? А может выбрать объезд — безопасный маршрут через скоростную автостраду, но увеличив расстояние до финиша?

NPC способны участвовать в погонях, принимая во внимание такую информацию, как расстояние между двумя машинами, относительное направление движения и разница скоростей.

Полиция никогда не представляла угрозу в Midnight Club. А ведь первое, что мы пробуем сделать в каждой новой части GTA — это нарушить закон и попытаться удрать от копов. Думаю, технология «прокачает» ИИ полицейских, чтобы погони стали увлекательными и сложными одновременно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Бывшие и настоящие разработчики рассказали о процессе создания Cyberpunk 2077. Игру начали делать только в 2016 году

Новая Midnight Club на подходе?

Больше новых игр от Rockstar!

Игрожур Джейсон Шрейер говорил о новой GTA ещё в новостных лентах весны 2020. Но у «Рок-звёзд» столько подразделений, что для них не составит труда разрабатывать одновременно куда больше двух игр! Остаётся лишь надеяться, что не пойдут путём Ubisoft, стараясь впихнуть на диск как можно больше контента. Мне хватает автотранспорта и одного крупного города с окрестностями. Это позволяет изучать и запоминать виртуальный мир, чтобы в онлайн-турнирах пользоваться не читами, а своей памятью и интеллектом, прокладывая идеальный маршрут до финиша!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь