Некоторые устройства с GPS перестали показывать точное местоположение

0
9

Некоторые устройства с GPS перестали показывать точное местоположение

В первые дни 2021 года некоторые устройства Garmin, Suunto и других производителей с GPS оказались затронуты проблемой, которая не позволяет определять точный маршрут пользователя.

Владельцы устройств заметили, что их GPS-треки смещались относительно реальных координат на сотню метров и более. В целом, картинка маршрута выглядела точной, однако сам он отклонялся в сторону. В некоторых случаях к концу пробежки маршрут отображался точно.

https://twitter.com/pshinnyc/status/1345157175644196870/

Проблема в значительной степени затрагивает компании, которые используют чипсет Sony GPS.

Так выглядит примерный список затронутых устройств:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Google просит сотрудников позитивней отзываться про ИИ

  • Часы COROS GPS
  • Garmin Forerunner 45/245/745/945/Fenix ​​6/MARQ/Vivoactive 3/4/Venu
  • Garmin Edge 130 Plus 530/830/1030 Plus
  • Polar Vantage V/ M/V2, Grit X, Ignite
  • Suunto 5 и Suunto 9
  • Ваху RIVAL.

Проблема связана с файлом EPO (Extended Predictive Orbit) или Connected Predictive Ephemeris (CPE). При его регулярной отправке устройства почти мгновенно находят спутники GPS. Файл содержит сведения о том, где спутники будут находиться в ближайшие несколько дней.

Отправка EPO на устройства осуществляется через Bluetooth Smart со смартфона, либо с использованием Wi-Fi или USB. Обычно это происходит в фоновом режиме.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Разработчики OpenWrt предупредили пользователей о взломе форума проекта

Однако, если файл содержит неточные данные, то устройства могут выдавать неверные маршруты.

Некоторые устройства с GPS перестали показывать точное местоположение

В Garmin сообщили, что работают над исправлением проблемы и готовятся обновить данные предварительного кэширования спутников. Пока же в компании предложили обходной путь —выждать примерно 5 минут перед началом тренировки, выйдя на улицу. За это время устройство успеет получить обновленные данные.

Представители отрасли отмечают, что технически в 2020-м было 53 недели, а проблема возникла как раз в первую неделю 2021-го, которая включает три дня предыдущего года. Таким образом, текущая неделя относится к 2020 году. Наличие «лишней» недели могло повлиять на передачу данных.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Mozilla добавит в Firefox 85 поддержку импорта паролей из KeePass и Bitwarden

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь