Наружная реклама от профессионалов

0
22

Только с помощью рекламы можно привлечь новых посетителей в свою компанию. Сейчас популярностью пользуются так называемые наружные рекламы. Наружная реклама – это графическая, письменная информация рекламного характера, которая помещается под открытым небом и заставляет светиться разными красками города. Заказать наружную рекламу для своей компании можно по ссылке: https://ra-professional.com.ua/.

Наружная реклама от профессионаловИстория возникновения наружной рекламы

Прототипы наружной рекламы появились очень давно, где-то в 15 веке. Есть еще информация, что наружная реклама появилась перед проведением первых Олимпийский игр, создавались объявления на деревянных столбах. Но все-таки считается, что первые наружные рекламы появились в 70-ых годах прошлого века. Такие рекламы были очень интересные: в виде маленьких табличек с какими-то надписями.

Самые популярные виды наружной рекламы

  •  Вывески. Вывесками называются различные доски, щиты, с надписью и изображениями с любой информацией, они считаются рекламой. Обычно вывески устанавливают на крышах зданий, на стенах торговых центров, радом с ресторанами, кафе, офисными зданиями.
  •  Объявления на асфальте. Яркие надписи на асфальте стали модными всегда, они легко бросаются в глаза и людям проще увидеть текст, расположенный на асфальте. Такие объявления популярны в местах большого скопления магазинов и служат информатором для посетителей, где находится тот или иной магазин.
  •  Штендеры. Штендером называется переносной щит, предназначенный для рекламы. Его особенностью является мобильность, ведь при необходимости его всегда можно взять и поставить в другое место. Обычно такой вид рекламы используется в кафе для написания актуальных скидок.
  •  Наружная реклама на автомобильных дорогах. Обычно такая реклама крепится на дома, к уличным столбам и представляет собой большой стенд, который крепится к необходимому месту с помощью односторонних или двусторонних кронштейнов.
  •  Витрины. Располагаются витрины преимущественно в магазинах и представляют собой витрины, в которых посетители могут увидеть какую-либо часть ассортимента у магазина.
  •  Транспаранты. Транспарантом называется широкоформатная печать, наносимая на широкую ткань или виниловую пленку.
  •  Пилоны, роллеры. Пилонами и роллерами называют застекленные коробы с внутренней подсветкой, внизу которых располагаются плакаты. Пилоны и роллеры передвигаются с помощью электрического двигателя.
  •  Тумбы. Тумбами называются отдельно стоящие трехмерные конструкции, на них наклеивают плакаты или пленки, нередко тумбы имеют подсветку. Чаще всего тумбы используют для афиш.
  •  Маркизы. Вообще маркизами называют специальную защиту от непогоды, но так как иногда на них имеются логотипы компании, то ее называют еще ненавязчивой рекламной конструкцией.
  •  Билборды, щиты. Крупные щиты и билборды – это огромные щиты, предназначенные для рекламы, которые обычно располагаются на автомагистрали.
  •  Суперсайты. Суперсайтами называют те же билборды, просто намного больше по размерам. Обычно такую рекламу устанавливают на больших автотрассах, там их отлично видно, и они не выглядят чем-то чужеродным.
  •  Объявления на крыше. Обычно такие объявления подразумевают под собой световые буквы, которые в добавок могут иметь подсветку. Такие установки виды в любое время суток и при любой погоде.
  •  Стелы. Стелами называются крупные конструкции, которые размещаются на отдельном фундаменте, иногда напоминающие шедевры искусства.

Наружная реклама от профессионаловПо итогу, выделяют 3 основных вида наружной рекламы:

  •  Наружная реклама, формирующая имидж: витрины, суперсайты.
  •  Наружная реклама, указывающая направление: билборды, щиты.
  •  Наружная реклама, создающая оригинальный образ: вывески.