Можно ли купить качественные автозапчасти в интернет-магазине

0
84

В настоящее время интернет торговля заняла главенствующие позиции. Но так ли это вопрос актуален на рынке автомобильных запчастей, стоит разобраться. Статистические данные утверждают, что по уровню продаж запчастей к иномаркам, магазины, находящиеся в интернете, не уступают реальным автомагазинам, торгующим запчастями. Да и владельцы иномарок все чаще при поиске и покупке запасных деталей для своих «стальных коней» обращаются в интернет. Один из таких интернет-магазинов можно найти тут https://westpart.ua/, в нем представлен широкий выбор запчастей европейских производителей, которые можно приобрести как оптом, так и в розницу.

Минусы покупки автозапчастей в реальном магазине

Многие люди привыкшие жить так же как десять-двадцать лет назад могут утверждать, что продавец в магазине знает намного больше автолюбителей и в целом полагаются на его профессионализм, полагая, что в случае отсутствия оригинала, продавец поможет и с выбором аналога в заданном ценовом диапазоне. Но эти люди почему-то не принимают в расчет, что помимо стоимости самой запчасти, они еще оплачивают и аренду офиса, со всеми коммунальными платежами, и заработную плату сотрудников данного магазина. А ведь стоит только вбить информацию о необходимой запчасти в строку поиска.

Незнание поставщиков запчастей в таком магазине, вполне можно купить подделку, по большому счету то, что магазину выгоднее продать, а не то что необходимо потенциальному покупателю. При покупке запчасти для автомобиля в простом магазине, не времени и возможности пробежаться по ценам на такую запчасть в других местах, ведь продавец, выбивая чек, не станет ждать окончания процесса поиска и сравнения цен на запчасти. Цена, по которой клиент купил необходимую ему запчасть будет намного выше. В обычном магазине клиент не найдет отзывов об определенной запчасти. И дорогая её стоимость не всегда соответствует заявленному продавцом качеству

Конечно, кроме минусов покупки автозапчастей в простом магазине, несомненно, существуют и плюсы. Если нужная запчасть имеется в наличие, то клиент сэкономит массу времени, а при существовании сервиса в автомагазине, клиент имеет возможность и установить купленную запчасть, практически тут же еще и с гарантией. Однако в таком случае опять видны минусы. В случае если возникнет поломка, то клиенту придется доказывать, что купленная им запчасть была плохого качества.

Качественные запчасти в интернет-магазинах

Автомобили, выпускаемые в настоящее время это очень сложные системы, которые оснащены множеством взаимодействующих друг с другом узлов и элементов. И каждая деталь, начиная от маленьких шурупов и гаек и заканчивая двигателем авто в сборе имеет принадлежащей только ей идентификационный номер, который будет номером детали, либо артикулом.

При решении делать покупки автозапчастей через интернет, клиент должен понимать, что с каждой купленной запчастью он получит и существенную экономию, и неоценимый опыт. И с каждой последующей покупкой делать это будет легче, а вскоре и походы по простым магазинам с автозапчастями забудутся совсем.

Но для того, чтобы совершать покупки запчастей в интернет-магазинах нужно учитывать следующие моменты:

  •  необходимо иметь свободное время, достаточное для выбора необходимой запчасти по оптимальной цене;
  •  учитывать сроки поставки автозапчасти;
  •  выбирать проверенных поставщиков, необходимого товара;
  •  остерегаться мошеннических действий в виртуальном пространстве.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь