McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок

0
46

Дизайнеры решили заменить крупные надписи на графические изображения. Разработчики считают, что это принесет бренду ощущение «радости и легкости»

McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s впервые за пять лет изменит дизайн упаковок для бургеров, снэков и напитков. Об этом сообщает агентство Pearlfisher, которое разработало новый дизайн.

«Обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике»,— говорится в сообщении.

Разработчики нового дизайна решили отказаться от крупных надписей на упаковках. Вместо них появятся графические изображения. Например, на упаковке филе-о-фиш (бургер с рыбной котлетой) будут изображены морские волны, а упаковка картошки-фри претерпит изменения внутри, где появятся желтые полосы, изображающие картофельные кусочки.

«Упаковка создает выразительную визуальную систему. Каждая обертка и коробка узнаваемая, веселая и простая»,— пояснили в Pearlfisher.

McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок

Креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа в беседе с Creative Review рассказал, что задача дизайнеров заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного в каждом пункте меню, а затем разработать систему, котораябы могла помочь понять это и другим. По его словам, агентство попыталось сделать упаковку функциональной, легко узнаваемой, эстетически минималистичной и эмоционально радостной. «Все в этой системе имеет цель и помогает активировать позиционирование бренда McDonald's, чтобы сделать вкусные и приятные моменты легкими для всех»,— добавил он.

Читайте на РБК Pro

McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок

Глава Mail.ru Дмитрий Гришин: «Общага Бауманки — как Кремниевая долина»

McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок

Антипотребление: почему люди покупают меньше и как на это отвечают бренды

McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок

РБК Pro: Microsoft в стиле «рок». Как менялся логотип знаменитого бренда

McDonald’s впервые за пять лет сменит дизайн упаковок

Новые налоги: сколько потеряют вкладчики и инвесторы

Старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald's Барбара Йелинг сообщила Creative Review, что изменение упаковки сигнализирует о движении бренда к современности. «Pearlfisher помог сделать так, чтобы этот редизайн модернизировал наш бренд, подчеркнул особенность нашего меню и подтвердил нашу приверженность качеству»,— пояснила она.

В предыдущий раз McDonald’s проводил ребрендинг в 2016 году. Тогда компания отказалась от иллюстраций на упаковкахв пользу крупных надписей. До этого упаковкипродукции McDonald’s менялись в 2013-м.

Михаил Юшков