«Лента» сменила цветок на своем логотипе

0
17

«Лента» сменила цветок на своем логотипе

Компания «Лента» Алексея Мордашова, владеющая сетью одноименных магазинов, решила сменить логотип, говорится в поступившем в РБК сообщении «Ленты». Символом компании останется подсолнух, однако его внешний вид изменится— цветок станет меньше похож на реальное растение и больше на символ.

«Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более легким, современным и диджитал-френдли»,— пояснил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод. По его словам, новый логотип должен отражать перемены в компании— новую стратегию, выход в мультиформатность, развитие онлайн и клиентоцентричный подход.

В сообщении «Ленты» отмечается, что у каждого формата торговых точек компании— гипер- и супермаркетов, минимагазинов и онлайн-торговли— появится собственный логотип, однако на каждом будет присутствовать подсолнух и название «Лента».

19 мая «Лента» объявила о покупке сети супермаркетов «Билла Россия» (Billa Russia GmbH, принадлежит немецкой REWE Group) за €215 млн. Эта сделка должна сделать «Ленту» второй по числу супермаркетов сетью в Москве после X5 Retail Group.

«Лента» сменила цветок на своем логотипе

Материал дополняется

«Лента» сменила цветок на своем логотипе

Евгений Калюков