Клиенты Ozon и AliExpress пожаловались на задержки при доставке товаров

0
54

Особенно задерживаются доставки товаров из-за границы и из Сибири. Логистическая компания «ПЭК Easyway» объяснила это загруженностью транспортных направлений

Интернет-магазины Ozon и AliExpress стали задерживать доставку заказов, пишут «Ведомости» со ссылкой на клиентов маркетплейсов.

По данным издания, особенно это касается товаров, которые следуют из-за рубежа или из Сибири. Так, из Китая в Москву некоторые заказы доставляли больше месяца с задержкой примерно на неделю.

Директор логистической «ПЭК Easyway» Максим Губанов объяснил увеличение сроков доставок загруженностью транспортных направлений в Сибирь и на Дальний Восток, из-за чего товары по этим направлениям отправляются на три-четыре дня позже. Объем доставки у «ПЭК Easyway» за последний месяц вырос в три раза по сравнению с сентябрем-октябрем: с начала декабря по конец октября длится высокий сезон в логистике. Другие причины задержек— форс-мажоры (заторы, поломки транспортных средств, погода).

Информацию о задержках «Ведомостям» подтвердили и в «Сберлогистике», которая доставляет в том числе товары с AliExpress.

Материал дополняется

Евгения Воропаева Подпишись на Twitter РБК Получайте новости быстрее всех

Клиенты Ozon и AliExpress пожаловались на задержки при доставке товаров