Каким сайтам и зачем нужно SEO-продвижение

0
49

Интернет маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке с помощью сети Интернета. Их довольно много и обычному человеку, который не разбирается в этом, не понять. Интернет-маркетинг можно разделить на некоторые части, такие как: поиск, медийная реклама, электронная торговля и аналитика.  Почему продвижение сайтов автозапчасти обязательно и выгодно:

  • 1. Это выгодное вложение в будущее вашего бизнеса ( в отличие от платной рекламы SEO продвигает сразу весь каталог ассортимента за очень короткий срок).
  • 2. Эффективная продажа в Интернете ( По статистике в поисковике всегда больше запросов по автозапчастям, из этого следует, что и спрос в онлайн магазинах будет выше, такие страницы получают стабильный поток заинтересовавшихся покупателей).
  • 3. Будет считаться преимуществом прокачки SEO перед конкурентами ( Люди доверяют чаще всего сайтам, которые появляются первые, так как там большой поток людей, а значит сайт проверенный).
  • 4. Превращение сайта в эффективный инструмент продаж ( специалисты тщательно работают над разработкой сайта, самостоятельно не получится достичь такого результата как у квалифицированных профессионалов).

Интернет-маркетинг состоит из:

  •  Платной рекламы (контекстная, таргетированная, медийная).
  •  SMM (social media marketing).
  •  SEO-продвижения.
  •  Email-маркетинга.
  •  Веб-аналитики.
  •  Контент-маркетинга.

Контекстная реклама – это платная реклама, которая появляется в соответствии с выбранной аудиторией, временем и месте. Она отображается посетителям выборочно, то есть совпадает с тематикой товара или услуги, которой вы ищите. И такие объявления отображаются всегда в самом начале и конце. Это самый популярный метод привлечения новых пользователей.

SEO это система с помощью которой вы видите ту или иную информацию. Другими словами, мало сделать красивый каталог с яркими картинками, нужно чтобы его увидели и продвигали, как раз SEO этим и занимается.

Как начать работать над поисковой оптимизацией.

  • 1. Соберите семантическое ядро ( Следует убедиться в том, что есть ли та аудитория, которая интересуется тем, что предстоит рекламировать. Нужно проанализировать все сайты включая регионы, города и страны.) Если же ваш товар не ищут, то попробуйте переформулировать запрос в поисковой строке. Потому что то как это ищут люди, может не совпадать с тем, что имели ввиду вы.
  • 2. Проработайте семантику ( поисковые системы довольно хорошо определяют запрос человека, даже если поставленный запрос был без уточнений).
  • 3. Проведите конкурентный анализ ( оцените ситуацию сайтов, которые похожи на вас; задайте себе вопросы, над чем нужно поработать вам над своим сайтом.
  • 4. Займитесь технической оптимизацией сайта ( самое важное, чтобы ваш сайт соответствовал требованиям поисковых систем).
  • 5. Оптимизируйте контент ( для этого нужно проработать мета-теги, заголовки и тексты).

Важно то, как человек взаимодействует с сайтом. Нужно, чтобы контент сайта был понятным и доступным. Если этого не будет, то вы не добьетесь поставленных целей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь