Какие бывают проблемы с турбинами?

0
59

Проблемы с маслом, мусор, превышение скорости, износ…существует множество различных причин, которые могут привести к выходу из строя турбонагнетателя, но раннее обнаружение проблемы может сэкономить вам много времени, денег и хлопот в долгосрочной перспективе. Ремонт турбин в Харькове это то, что вы сможете найти в turbotechnic. В этом посте вы узнаете некоторые признаки того, что ваш турбонаддув может быть на пределе работоспособности или нуждается в срочном ремонте/обслуживании.Какие бывают проблемы с турбинами?

Признаки того, что турбина выходит из строя

· Вялая производительность

Одним из ключевых показателей того, что с вашим турбонаддувом что-то не так, является снижение производительности вашего автомобиля. Вы

можете заметить, что он больше не разгоняется так быстро, как когда-то, или не достигает максимальной скорости, которую должен. Кроме того, вы можете заметить, что турбонаддув больше не включается и обеспечивает повышение мощности примерно на 1000-1500 оборотах в минуту.

· Контрольный индикатор двигателя

Контрольный двигатель или сигнальные огни двигателя, появляющиеся на приборной панели вашего автомобиля, никогда не являются хорошей новостью и могут указывать на огромное количество различных неисправностей двигателя, включая неисправность турбонагнетателя. Никогда не игнорируйте сигнальные огни вашего двигателя – попросите компетентного механика осмотреть ваш двигатель, чтобы как можно скорее правильно диагностировать неисправность, так как если вы оставите его, это приведет только к дальнейшему повреждению вашего двигателя.

· Скулящие звуки

Иногда вы можете услышать, когда турбонаддув выходит из строя – прислушивайтесь к характерному шуму, когда ваш турбонаддув включается примерно на 1000-1500 оборотах в минуту. Обычно это звучит как дрель стоматолога или как сирена и является признаком того, что ваше колесо компрессора может быть повреждено. Любые изменения в звуке, издаваемом вашим двигателем при использовании, являются причиной для беспокойства и заслуживают немедленного дальнейшего расследования.

· Дымящийся выхлоп

Синий/серый дым выхлопных газов обычно вызван утечкой моторного масла в выхлопную систему, и это может указывать на ряд различных распространенных неисправностей турбонагнетателя. К ним относятся разрушение/разрушение внутренних уплотнений или трещины в корпусе турбины. Обычно вы сможете заметить, что синий дым становится более заметным, когда ваш двигатель достигает более высоких оборотов после холостого хода, и двигатель становится достаточно горячим, чтобы сжечь масло.

· Датчик наддува

Если ваш автомобиль был оснащен датчиком наддува (который позволяет вам узнать, какой наддув производит ваш турбокомпрессор), или у вас был установлен послепродажный, то это будет хорошим показателем того, насколько хорошо работает ваш турбокомпрессор. Если число наддува падает, это свидетельствует о том, что эффективность и производительность вашего турбокомпрессора снижены, что может быть вызвано любым количеством различных неисправностей турбонагнетателя.

Какова бы ни была причина, лучше всего провести дополнительное расследование и рассмотреть его в приоритетном порядке.