Как заказать и купить качественную канцелярию

0
88

О компании ООО «АСАП СЕРВИС»

Компания ООО «АСАП СЕРВИС» располагается в Киеве и предлагает своим клиентам разнообразные услуги, связанные с рекламно-сувенирной продукцией. В каталоге данной компании клиенты смогут найти, например, самые различные канцтовары: блокноты с логотипом или ручки, а также в каталоге на официальном сайте представлено еще огромное множество различных категорий брендированных товаров высокого качества. В данной компании клиентов ждут самые демократичные и приятные цены на рынке рекламных услуг.

За годы успешной работы данный интернет-магазин успел отлично себя зарекомендовать среди партнеров и клиентов, и завоевать их доверие и любовь. Можно смело сказать, что такой успех на рынке компания ООО «АСАП СЕРВИС» приобрела благодаря высокому уровню сервиса, а также выгодным ценам. В штате компании работают только высококвалифицированные сотрудники с богатым опытом работы. Заказывая, например, канцелярию в компании ООО «АСАП СЕРВИС», клиенты получают товары высокого качества в самые короткие сроки.

Если Вы еще сомневаетесь: где приобретать канцелярию с логотипом, или любые другие брендированные товары, то компания ООО «АСАП СЕРВИС» – это именно та компания, которую Вы искали!

Виды канцелярских товаров в компании ООО «АСАП СЕРВИС»

Среди большого разнообразия товаров на сайте компании ООО «АСАП СЕРВИС» клиентам легко ориентироваться и быстро выбирать нужный товар, так как все канцтовары и другие товары разбиты на удобные для поиска категории товаров. Среди данных категорий можно выделить такие:

  •  Эко-товары (Эко-блокноты и эко-ручки);
  •  Блокноты с логотипами;
  •  Записные книжки;
  •  Различные виды календарей и многие другие товары.

Оформить заказ в данном интернет-магазине легко и просто, и оформление не занимает много времени у клиента.

Как оформить заказ в компании ООО «АСАП СЕРВИС»

Если покупатель выбрал необходимый товар на сайте в каталоге продукции, то самое время приступать к оформлению заказа и доставки, чтобы как можно скорее получить желаемый товар.

Для оформления заказа от клиента требуется заполнить несколько полей, в простой форме на экране монитора, которая появляется после нажатия на кнопку «сделать запрос». Необходимо указать количество единиц товара (штук) и контактные данные покупателя (ФИО, телефон, адрес электронной почты). Для удобства клиентов на сайте есть список избранных товаров, для более быстрого поиска нужного товара и оформления заказа.

Если в процессе оформления заказа у клиента возникает какой-либо вопрос, то он всегда может уточнить всю интересующую его информацию у консультантов интернет-магазина, выбрав удобный для него способ коммуникации: при помощи популярных мессенджеров, электронной почты, по телефону и др.

Контактная информация

Вся подробная контактная информация размещена на официальном сайте, в свободном доступе для клиентов. Здесь Вы в любое время сможете уточнить необходимую информация об адресе или контактных телефонах.