Как работает тормозная система автомобиля

0
110228

Автомобиль является источником повышенной опасности, об этом знают все. Безопасность, как водителя и его пассажиров, так и окружающих людей, зависит от исправности транспортного средства. В автомобиле, система рулевого управления, его двигатель очень важны, однако тормозная система автомобиля играет одну из главных ролей в работоспособности транспортного средства. Несмотря на свою простоту, состояние тормозной системы, должно систематически проверятся, контролироваться и обслуживаться водителем. Здесь https://sto.ms/tormoznaja-sistema-opel вам помогут справиться с обслуживанием собственного автомобиля, чтобы избежать причинения вреда жизни и здоровью водителю, пассажирам и пешеходам, ведь каждый водитель, садясь за руль, берет на себя ответственность за собственное транспортное средство.

Для регулирования скорости на определенных участках пути, её замедлении при совершении необходимых маневров, и остановки по окончании пути, или экстренного торможения, на всех механических транспортных средствах обязательно должна быть установлена тормозная система, соответствующая классу автомобиля. При стоянке автомобиля, особенно на склоне, для его удержания, используется стояночный тормоз.

Как работает тормозная система автомобиля

Тормозная система автомобиля должна быть надежна. При её выходе из строя использовать автомобиль запрещено. Неисправности тормозной системы стоят на первом месте для запрета эксплуатации транспортного средства.

Тормозные системы на автомобилях состоят из трех или четырех видов:

  • рабочая тормозная система;
  • стояночная тормозная система;
  • вспомогательная тормозная система;
  • запасная тормозная система.

В течение времени движения автомобиля до его полной остановки используется основная тормозная система автомобиля. При нажатии водителем на педаль тормоза правой ногой, автоматически происходит сброс оборотов двигателя и торможение.

Из названия следующей системы торможения, понятно, что она призвана обеспечивать неподвижность автомобиля во время длительной стоянки.

Запасная тормозная система необходима для дублирования основной в случае её отказа.

На большегрузных автомобилях устанавливают дополнительно вспомогательную тормозную систему. Она снижает нагрузку на основную и используется при длительном торможении.