«Яндекс» подал пять исков в суд по интеллектуальным правам из-за товарного знака «Афиша»

0
6

«Яндекс» подал пять исков в суд по интеллектуальным правам из-за товарного знака «Афиша»

15 января 2021 года «Яндекс» подал пять исков в суд по интеллектуальным правам из-за товарного знака «Афиша» (СИП-26/2021, СИП-27/2021, СИП-28/2021, СИП-29/2021, СИП-30/2021). В качестве третьих лиц к делам привлечена ООО «Компания Афиша» (Rambler Group) и Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент). Все иски содержат заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными.

По информации «Интерфакс», представитель «Яндекса» от комментариев отказался.

В Роспатенте зарегистрировано несколько разных товарных знаков, в названии которых есть слово «афиша», в том числе «МТС. Афиша» (зарегистрирован в марте 2019 года) и «Яндекс.Афиша» (зарегистрирован в июне 2019 года). На момент их регистрации в Роспатенте указывали, что эти названия другим обозначениям не противоречат и используются в общеупотребительном значении, а не как ассоциация с конкретными продуктами.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Разбор Galaxy Note 20 показал, что в смартфоне используется охлаждение из графита

Товарный знак «Афиша», по данным Роспатента, принадлежит ООО «Компания Афиша» с 1999 года.

20 декабря 2019 года Rambler Group обратилась в Роспатент по поводу запрета использовать товарные знаки со словом «Афиша» компаниям МТС и «Яндекс».

В конце декабря 2019 года «Яндекс» подал в суд иск к ООО «Компания Афиша», предмет иска — экономические споры по гражданским правоотношениям. Тогда же «Яндекс» выиграл спор по товарному знаку «Яндекс.Афиша».

В апреле 2020 года Роспатент частично отменил правовую защиту товарного знака «Яндекс.Афиша» после жалобы ООО «Компании Афиша» и аннулировал регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша» для компьютеров, устройств для звукозаписи, носителей информации, печатной продукции, рекламы, беспроводного вещания, бронирования путешествий, производства кино, кинопроката и разработки программного обеспечения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  После выхода на биржу стартапа лидаров Luminar появился новый самый молодой миллиардер

30 октября 2020 года суд по интеллектуальным правам отказал «Яндекс» в признании недействительным решения Роспатента об аннулировании товарного знака «Яндекс.Афиша».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь