Google утверждает, что нашла замену файлам cookie, которая обеспечивает конфиденциальность

0
8

Google отчиталась о результатах новых тестов, которые демонстрируют перспективы технологии, призванной заменить таргетинг рекламы на основе файлов cookie. Ранее компания наряду с Apple и Mozilla начала внедрять обновления конфиденциальности, которые будут блокировать cookie, отслеживающие историю просмотров пользователей.

Сейчас Google тестирует новый API под названием Federated Learning of Cohorts (FLoC), который призван заменить сторонние cookie. API реализован как расширение браузера в Google Chrome.

Компания заявила, что тесты охвата аудитории показывают высокую эффективность работы расширения. Google уверяет, что рекламодатели могут ожидать не менее 95% конверсий на каждый доллар, потраченный на рекламу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вышел Firefox 86 с блокировкой межсайтовых куки

FLoC использует алгоритмы машинного обучения для анализа пользовательских данных, а затем объединяет пользователей в группы из тысяч человек на основе предпочтений каждого ее отдельного участника. При этом, как утверждает Google, данные, собранные локально из браузера, никому не передаются. Для таргетинга рекламы используются данные этих больших групп.

Многие издатели уже начали использовать собственные данные или информацию, загруженные на сайт самим пользователем, для таргетинга. Но не все компании имеют достаточно прочные отношения с клиентами, чтобы собирать такие данные.

Нынешние усилия являются частью более масштабной инициативы Google под названием «Песочница конфиденциальности», предлагаемого набора правил для поэтапного отказа от файлов cookie.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Blizzard ещё раз подтвердила, что в ремастере Diablo II будет импорт сохранений из оригинала 20-летней давности

Google отмечает, что у компании есть и другие предложения по замене файлов cookie, и FLoC пока не является утвержденным решением.

Ранее британское внемистерское правительственное ведомство начало расследование действий Google по удалению сторонних файлов куки в Chrome. В целом, британский регулятор заявлял, что введение песочниц Google негативно отразится на доходах издателей газет и рынке цифровой рекламы.

Между тем Французская Национальная комиссия по делам информационных технологий и правам человека оштрафовала Google на 100 млн евро. Причиной стала установка cookies без ведома и разрешения пользователей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Huawei представила HarmonyOS 2.0, выход назначен на 2021 год

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь