Эксперты сообщили о росте посещаемости ТЦ перед нерабочими днями на 15%

0
43

Трафик в московских ТЦ в прошлые выходные оказался на 7–10% выше, чем за тот же период 2019 года, подсчитали эксперты. Люди стремились закупиться впрок перед нерабочими днями, а ретейлеры заранее начали распродажи

Эксперты сообщили о росте посещаемости ТЦ перед нерабочими днями на 15%

В минувшие выходные выросла посещаемость торговых центров в Москве и Подмосковье, сообщили «Коммерсанту» несколько участников рынка.

Трафик был на 7–10%, чем за тотже период предпандемийного 2019 года, и в 1,5 раза выше по сравнению с прошлыми выходными, отметил управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По словам управляющего партнера ITD Инессы Самохваловой, посещаемость торговых объектов была, как перед праздниками. Управляющий партнер RedStone Индира Шафикова оценила рост трафика в 15% относительно предыдущих выходных, партнер Cushman & Wakefield Ольга Антонова— в 15–20%.

Люди стремились закупиться впрок перед нерабочими днями, а дополнительным фактором стали маркетинговые акции ТЦ и ретейлеров, отметил Ванчугов. По его словам, многие сети начали распродажи заранее.

Информацию об этом подтвердили в группе «М.Видео-Эльдорадо». В ней акцию «Черная пятница» запустили на неделю раньше, в результате чего продажи показали двузначную динамику относительно среднего показателя для выходных дней, пишет издание.

Эксперты сообщили о росте посещаемости ТЦ перед нерабочими днями на 15%

Руководитель отдела аренды торговых помещений JLL Резеда Садритдинова также отметила, что ряд торговых центров продлили время работы и расширили возможности бесплатной парковки.

Хорошая динамика на прошедших выходных частично позволит бизнесу компенсировать эффект от предстоящего закрытия, но ТЦ и ретейлерами не стоит рассчитывать на волну отложенных продаж, как летом прошлого года, считает Ванчугов. Помимо этого, ранние стимулирующие акции автоматически снижают прибыль по сезону, что сказывается на экономических показателях ретейлеров в целом, добавила Хакбердиева.

Читайте на РБК Pro

Эксперты сообщили о росте посещаемости ТЦ перед нерабочими днями на 15%

Как работать в нерабочие дни. Семь вопросов работодателей

Эксперты сообщили о росте посещаемости ТЦ перед нерабочими днями на 15%

Профессор Стэнфорда Джеффри Пфеффер: «Экономия на зарплатах вредна!»

Эксперты сообщили о росте посещаемости ТЦ перед нерабочими днями на 15%

Эти 3 акции фармкомпаний могут взорвать рынок. Они готовят лекарства-хиты

Эксперты сообщили о росте посещаемости ТЦ перед нерабочими днями на 15%

Не в кальмара корм: почему путь корейских сериалов к славе усыпан костями

Эксперты сообщили о росте посещаемости ТЦ перед нерабочими днями на 15%

Высокого отложенного спроса не ждет и управляющий директор Malltech Lab Кирилл Степанов. По его словам, всплеск спроса после закрытий в любом случае имеет краткосрочный эффект: в прошлом году он продлился десять дней.

На фоне высокого роста числа заразившихся и рекордной смертности от коронавируса президент Владимир Путин согласился с предложением ввести нерабочие дни. В Москве и области они будут действовать с 28 октября по 7 ноября. В этот период из ретейла будут работать только аптеки и магазины с товарами первой необходимости. Торговые центры, кинотеатры и парикмахерские будут закрыты.

До этого владельцы московских ТЦ говорили, что готовы пойти на любые меры, чтобы избежать закрытия. В частности, за соблюдением масочного режима в торговых центрах проследят с помощью камер. Речь идет в первую очередь о контроле за работой проверяющих охранников, а за посетителями ТЦ предложили следить с помощью COVID-патрулей, состоящих из сотрудников полиции или Росгвардии. Их работу торговые центры предложили оплатить сами.

Эксперты сообщили о росте посещаемости ТЦ перед нерабочими днями на 15%

Виктория Полякова Подпишись на YouTube РБК Прямые эфиры, видео и записи передач на нашем YouTube канале

Эксперты сообщили о росте посещаемости ТЦ перед нерабочими днями на 15%

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь