Для чего нужна ASO оптимизация и аудит

0
70

С миллионами приложений в основных магазинах приложений, это может быть трудная и тяжелая работа, чтобы ваше приложение было замечено в массе. Поскольку существует множество приложений, доступных как в Apple, так и в Google Play Store, это может стать страшным местом для ведения бизнеса. Однако с помощью лучших и экспертных методов оптимизации на asomobile.net/aso-agency вы можете успешно продвигать свои приложения на рынке. Независимо от того, в какой магазин приложений вы планируете зайти. При успешной стратегии ASO у вас гарантированно будет стабильный план с целями долгосрочного удержания пользователей в уважаемых магазинах приложений, которые вы выберете.

ASO оптимизация: принцип работы

Оптимизация App Store (более известная как ASO) — это процесс использования различных методов, чтобы помочь вашему мобильному приложению занять более высокое место в результатах поиска app Store. Чем выше рейтинг вашего приложения, тем легче потенциальным клиентам его обнаружить. Это означает больше посещений страницы вашего приложения и, возможно, больше загрузок для вашего приложения.

  •  Почему АSO так важен?

Статистика показывает, что большинство новых приложений обнаруживаются и загружаются в результате поиска в магазинах приложений. В качестве примера можно привести Apple App Store (AAS) и Google Play Store (GPS). Почти половина пользователей iOS нашли приложение через поисковую систему Apple App Store, в то время как 53% пользователей Android сделали это в Google Play. Кроме того, 65% загрузок iOS и большинство установок Android являются следствием поиска – по ключевым словам – в обоих магазинах приложений, соответственно. Поэтому, если бы у вас не было безопасной стратегии ASO, установленной при создании вашего приложения, вы бы подверглись риску незначительного обнаружения, а это последнее, чего бы вы хотели.

Стратегия ASO

Оптимизация магазина приложений ASO до и после запуска

ASO-это процесс, состоящий из двух частей: обеспечение того, чтобы ваше приложение было видно в app Store. во-первых, это поиск перед запуском, а во-вторых, оптимизация конверсий после него. Но что вам нужно, чтобы убедиться, что вы знаете между ними?

  • Предстартовая стадия

Перед запуском приложения у вас должна быть четкая маркетинговая стратегия.

  • Определите свою целевую аудиторию:

Ваша целевая аудитория зависит от предпочтений пользователей. Преимущества вашего приложения для них, способы, которыми вы можете наилучшим образом привлечь свою аудиторию, и насколько лучше ваше приложение по сравнению с остальными вашими конкурентами в своей категории.

  • Создание целевой страницы:

Целевые страницы помогают продемонстрировать функции и преимущества вашего приложения. Компоненты, необходимые для вашей страницы, должны включать имя/название вашего приложения. В качестве подробного и подробного описания, ключевых слов, формы загрузки/функции и дескрипторов социальных сетей вашего приложения.

  •  Вовлекайте влиятельных людей:

Влиятельные люди размещают ваше приложение на своих веб-сайтах/аккаунтах в социальных сетях, просматривают его и рекомендуют своим подписчикам. Если это возможно, свяжитесь с известным и соответствующим влиятельным лицом, чтобы помочь продвинуть и представить ваше приложение более широкой и ценной аудитории.

  • Следуйте рекомендациям:

Внимательно следуйте рекомендациям по отправке в магазинах приложений, чтобы обеспечить плавный запуск вашего приложения.