Для российских школьников закупят квесты, симуляторы и подкасты

0
7

ФГАУ ФИЦТО Минпросвещения потратит 800 млн руб. на образовательный контент для учащихся 1–11 классов. На сайте госзакупок опубликован конкурс, победителя выберут в марте 2021 года. В условиях указано, какой конкретно контент планируют закупить:

  • интерактивные справочники;

  • образовательные тесты;

  • подкасты;

  • квесты;

  • платформы для виртуальных лабораторных работ в виде приложений на HTML5;

  • видеолекции;

  • аудиокниги;

  • игры-симуляторы (градостроительные, космические, военные, биологические);

  • анимационные видеоролики;

  • интерактивные карты;

  • контент в виде динамической 3D-графики;

  • и др.

Госпроект «Российская электронная школа» (РЭШ) предусматривает не только закупку готового контента, но и гранты для его разработчиков.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дуров пообещал не вводить рекламу в Telegram и ответил на другие вопросы пользователей

Реформа школьного образования в России назрела давно. Руководство понимает, что нужно внедрять новые цифровые формы обучения. Но каким конкретно образом — они не знают. В прошлом году сообщалось о планах интегрировать создаваемую властями платформу для дистанционного обучения школьников с социальной сетью «Вконтакте». Соответственно, в ВК хотели интегрировать школьные чаты, сообщества, мини-приложения и образовательный контент.

Независимые эксперты считают, что в таком большом объёме контент могут продать только нескольких компаний, которые исторически занимаются издательством учебной и методической литературы. Например, издательство «Просвещение».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Tesla начала продавать USB-флешки

В то же время настоящие интернет-компании, которые занимаются дистанционным образованием, вряд ли заинтересуются этим конкурсом, потому что по условиям они обязаны передать контент полностью — это разовая покупка с последующим неограниченным использованием контента государством. В то же время производители контента обычно стремятся работать по модели подписки, а не разовой передачи прав.

Сооснователь «Нетологии-групп» Максим Спиридонов сказал, что в интернете огромное количество бесплатного образовательного контента, поэтому тендер Минпросвещения выглядит «бессмысленной тратой денег».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь