«Аэрофлот» решил сделать «Победу» самой крупной авиакомпанией России

0
56

«Аэрофлот» решил поставить на свои основные маршруты, кроме дальнемагистральных, самолеты авиакомпании «Победа». Это позволит снизить цены на билеты на 30%, рассказал гендиректор группы Виталий Савельев

«Аэрофлот» решил сделать «Победу» самой крупной авиакомпанией России

Группа компаний «Аэрофлот» подготовила новую стратегию до 2028 года, рассказал на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Основные маршруты (среднемагистральные), которые сейчас обслуживает одноименная компания «Аэрофлот», группа планирует передать своему лоукостеру «Победа». «Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов— у нее 10% билетов продаются сейчас по цене 499 руб., а до этого продавалось по цене 999 руб.— это очень существенная для пассажира (почему и загрузка такая большая!) вещь»,— отметил Савельев.

«Победа» к 2027–2028 годам будет оперировать 170 самолетами и перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем было в 2019 году, когда компания обслужила 10,3 млн человек. Сейчас в парке у лоукостера лишь 30 самолетов.

Сам «Аэрофлот», который в 2019 году перевез 37,2 млн пассажиров, сохранив первое место среди российских авиакомпаний, сосредоточится на дальнемагистральных рейсах, чтобы стать «пятизвездочной компанией». При этом он также будет оперировать 170 самолетами, но у него по-прежнему будет 35–40 млн пассажиров. «Это соответствует как раз пятизвездочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке»,— добавил глава «Аэрофлота». Таким образом, стратегия предполагает, что «Победа» станет крупнейшей авиакомпанией в группе «Аэрофлот» и в целом в России.

Группа «Аэрофлот» в 2019 году перевезла 60,7 млн человек. Новая стратегия, которая получила название «30/30», предполагает увеличение пассажиропотокадо 100 млн человек к столетию «Аэрофлота», которое будет отмечаться в 2023 году. «Мы готовы увеличить объем пассажиропотока на 30 млн, то есть мы хотели к нашему столетию перевезти 100 млн пассажиров.Это очень крупно, мы войдем тогда, наверное, в десятку авиакомпаний мира, авиационных групп»,— отметил Савельев. «Но мы реально можем перевезти 130 млн к [2028 году]»,— отметил он. А вторые 30 отражают планы компании снизить цены в эконом-классе на рынке на 30% за счет «Победы», добавил глава «Аэрофлота».

«Победа», начавшая полеты лишь осенью 2014 года,— «основной драйвер роста группы», говорил Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным, которая состоялась неделю назад, 6 июля. Он также докладывал президенту о новой стратегии, но деталей не раскрывал. «Вам доложу о новой стратегии, которую мы хотим предложить, которая направлена прежде всего на увеличение пассажиропотока, то есть дать возможность россиянам быть более мобильными, и на существенное снижение цены на билет, что очень важно для нас в этих условиях»,— отмечал тогда глава «Аэрофлота».

А еще одна компания группы «Россия» вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым, рассказал Савелев на встрече с Мишустиным. Ей будут переданы все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая лайнеры Superjet. «У нее будет 250 машин, из которых 235— отечественного производства, что очень важно»,— подчеркнул топ-менеджер.

«Стратегия, которую вы на сегодняшний день имеете, мне кажется, очень может быть эффективной»,— сказал Мишустин, выслушав доклад Савельева. «И думаю, что меры, которые мы наметили, дадут возможность «Аэрофлоту», как вы сказали, войти в десятку самых крупных авиакомпаний мира», — добавил он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь