«Аэрофлот» потратит ₽102 млн для роста доходов от продажи мест в салон

0
86

«Аэрофлот» потратит 101,6 млн руб. на доработку функциональности сайта и приложения, чтобы увеличить доходы от продажи мест в салоне. Услуга «выбор места» платная для пассажиров, у которых нет серебряной карты лояльности и выше

«Аэрофлот» потратит ₽102 млн для роста доходов от продажи мест в салон

Крупнейшая российская авиагруппа «Аэрофлот», подконтрольная правительству (владеет 57,3%), 30 июня разместила на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» лот на 101,66 млн руб. для выполнения работ по доработке функциональности своего сайта и мобильного приложения, говорится на сайте госзакупок.

Речь идет о разработке программного обеспечения, цель— увеличить продажи услуги «выборместа» в процессе регистрации на рейс и оказания услуг технической поддержки. РБК направил запрос в пресс-службу «Аэрофлота».

Услуга предварительного выбора места предоставляется платно для тарифов групп «Промо» и «Бюджет». Но участникам элитного клуба программы «Аэрофлот Бонус» (начиная с серебряной карты) и элитного уровня программ лояльности альянса SkyTeam она будет бесплатной.

Пассажир может выбирать места из разных категорий— стандартные или повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног (Space+). Но при регистрации на рейс можно отказаться от выбора места, и тогда оно определится автоматически.

«Аэрофлот» потратит ₽102 млн для роста доходов от продажи мест в салон

В конце 2020 года «Аэрофлот» предложил Минтрансу сделать платной регистрацию в аэропорту и исключить эту услугу из стоимости авиабилета, потому что все больше пассажиров пользуется онлайн-регистрацией. Но в марте 2021-го представитель группы Михаил Демин заявил, что такая инициатива сейчас не обсуждается.

В тоже время, по словам Демина, это предложение соответствует мировой практике и для пассажиров лоукостеров снижение тарифа даже на 150 руб. при регистрации онлайн важно. «Для полносервисныхже компаний, таких как «Аэрофлот», регистрация на стойке— часть обычного сервисного цикла, для них инициатива не актуальна, не рассматривалась и не рассматривается»,— пояснил он.

«Аэрофлот» потратит ₽102 млн для роста доходов от продажи мест в салон

«Нужно дать возможность выбора авиакомпаниям: у пассажиров, которые регистрируются онлайн, билет должен быть дешевле»,— заявил в интервью РБК совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев. «Тоже самое было с обязательным питанием на борту, которое потом исключили из билета. Тот, кто хочет себе заказать питание на борт, может это сделать, причем получить персональное меню»,— напомнил он.

Ванцев уверен, что из авиабилета исключат стоимость регистрации в аэропорту «если не в этом году, то в следующем», потому что по такому пути идет весь мир.

«Аэрофлот» потратит ₽102 млн для роста доходов от продажи мест в салон

Тимофей Дзядко Приучастии Артём Кореняко Приложение РБК Настройте ленту по интересам, читайте только важное для вас

«Аэрофлот» потратит ₽102 млн для роста доходов от продажи мест в салон